Доступнее и удобнее. В столице изменился порядок работы специалистов органов опеки.

Доступнее и удобнее. В столице изменился порядок работы специалистов органов опеки.

Полномочия по предоставлению двух наиболее востребованных услуг службы опеки, связанных с выдачей разрешения на сделки с имуществом (купля — продажа, обмен) и распоряжением деньгами на счетах несовершеннолетних, недееспособных или ограниченно дееспособных граждан, переводятся во флагманские центры госуслуг «Мои Документы» и центр госуслуг поселения Сосенское.

В 2022 году таких обращений было более 15 тысяч.

Подать необходимые документы теперь можно по экстерриториальному принципу.

Во всех флагманских центрах госуслуг единый график и стандарт работы, они открыты без перерывов с 10 утра до 10 вечера ежедневно. Режим работы центра госуслуг поселения Сосенское — с 8 утра до 8 вечера ежедневно.

 По всем остальным вопросам опеки и попечительства теперь родители смогут обращаться ежедневно в столичные семейные центры, где им окажут необходимую поддержку. 

Ранее сотрудники органов опеки в отделах социальной защиты вели прием населения только два раза в неделю. Осуществлялся он строго по территориальному принципу. Это было не всегда удобно, например, в случае, когда семья проживает не по месту постоянной регистрации. Москвичи были вынуждены подстраивать свои планы под график приема. Кроме того, если требовалась помощь других специалистов (психологов, специалистов по работе с семьей и т.д.), то сотрудники органов опеки могли только направить семьи в соответствующий семейный центр.

Ознакомится с постановлением

Комментариев нет

Извините, возможность комментирования в данный момент не доступна