5 000 рублей семьи получат независимо от факта использования материнского капитала

5 000 рублей семьи получат независимо от факта использования материнского капитала

В эфире программы «Право на справедливость» на Первом канале Наталья Карпович рассказала о том, как будут выплачиваться 5 000 рублей семьям, в которых есть дети до 3-х лет. Она отметила, что выплата будет производиться из Федерального бюджета, а не из средств материнского капитала. При этом не имеет значения, использовала семья материнский капитал или нет — выплата будет назначаться на каждого ребенка в возрасте от 0 до 3-х лет, главное — иметь право на материнский капитал (действующее или использованное).

Министр труда и социальной защиты Российской Федерации Антон Котяков, который также принимал участие в съемках программы, подтвердил эту информацию и отметил, что на эти цели будет направлено 66 миллиардов рублей. Выплата назначается с 1 апреля 2020 года на три месяца в размере 5 000 рублей на каждого ребенка в возрасте от 0 до 3-х лет. Таким образом, если в семье есть три ребенка этого возраста, то семья получит в общей сложности 45 000 рублей — по 15 000 в апреле, мае и июне. Для получения выплаты достаточно одного заявления.

«Эти пять тысяч, которые на сегодняшний день будут выплачиваться, не будут облагаться налогом на доходы физических лиц и плюс ко всему, мы эти средства не будем учитывать в доходах граждан при определении нуждаемости», — заявил Антон Котяков.

О новый мере поддержки семей объявил Владимир Путин в своем обращении к нации 25 марта. «Предлагаю в ближайшие три месяца, начиная уже с апреля, выплачивать всем семьям, имеющим право на материнский капитал, дополнительно по пять тысяч рублей ежемесячно на каждого ребенка в возрасте до трёх лет включительно» — заявил Президент.

Смотреть всю передачу

127 комментариев
  • Нина
    Размещено 14:24h, 01 апреля Ответить

    Добрый день! Куда и как подавать заявление? Также президент сказал до 3х лет включительно. Если ребёнку 3,6 мес то положены на него выплаты?

    • Нина
      Размещено 17:07h, 01 апреля Ответить

      Добрый день. Я Крбашян Нина Сергеевна. много детная семья. У Меня 4 детей. Хотела уточнить что мне положенно получать , с связи с Карантинам, Матеренский капитал израсходовано.

    • Кристина
      Размещено 19:31h, 06 апреля Ответить

      Вы ку ку до 3 лет. Дак положены или нет?

    • Тамара
      Размещено 23:41h, 11 апреля Ответить

      Сегодня пыталась подать заявление и не прошло т.к. Ребёнок рождён 02.03.2017, а там стоит условие, что только с 31.03.2017 года, хотя у Путина было заявлено до 3-х лет включительно!!! И при всем при том я многодетная Мама… город Пенза. Всё как всегда одной рукой дают второй забирают!!!! Россия матушка((( эх…

  • Нина
    Размещено 17:12h, 01 апреля Ответить

    Добрый день. Я Крбашян Нина Сергеевна. много детная семья. У Меня 4 детей. Хотела уточнить что мне положенно получать , с связи с Карантинам, Матеренский капитал израсходовано. Проживаю в Краснодарском крае. В г. Горячий ключ
    Тел 89183436074

  • Татьяна Холодкова
    Размещено 20:56h, 01 апреля Ответить

    Добрый день! Как не справедливо! Почему выплата детям 5000 руб. только детям имеющим право на материнский капитал до 3 лет? Значит дети рожденные в 2020 г. имеют сразу право на мат.капитал аж на первого ребенка и соответственно имеют право и на выплаты 5000 руб. А чем скажите дети до трех лет рожденные до 2020г. Не дети? Почему и им не дают эти выплаты? У них у всех материальное положение многим лучше чем у детей рожденных в 2020? Нужно пересмотреть эту несправедливость и сделать выплаты для всех деток до трех лет включительно!

    • Алёна
      Размещено 05:33h, 04 апреля Ответить

      С чего вы взяли? Сказано же всем детям до 3х лет! Ну если у вас один ребёнок и вы не попали под эту программу(о выплате мат.кап. на первого ребёнка) то кто виноват то в этом? ! Я то же сталкивалась с несправедливостью, например: дети рождёные раньше 2018 г., но им ещё нет 3х лет (у меня двойня и старший сын) на одну из девочек я получаю пособие до трёх лет, а на другую нет… Потому что закон такой.

      • Екатерина
        Размещено 00:18h, 08 апреля Ответить

        Это “дыра” в законе, благодаря котрой с 2017 по 2019 годы родилось поколение обделённых детей младше 3х лет, которых продолжают обделять при введении каждого нового пособия или выплаты. Что значит “такой закон”? Это не правильно и не справедливо!

        • Саида
          Размещено 22:38h, 22 апреля Ответить

          И печально всё это… кто бы ни говорил «вы что, детей для денег рожаете?!» , я ещё раз настаиваю, что в семьях с детьми каждая копейка на счету. Тем более в нашем государстве с двойным налогообложением!

      • Евгений
        Размещено 17:09h, 13 апреля Ответить

        Это называется экономия со стороны государства. Везде будут трещать о том какие они прям социальноориентированные. А на самом деле достаточно большая прослойка без поддержки. Можно было всё продумать и иначе формулировать, но это не выгодно.

    • Аноним
      Размещено 15:18h, 04 апреля Ответить

      Полностью согласна

      • Инна
        Размещено 01:04h, 09 апреля Ответить

        Поддерживаю! Причем и мат капитал и 5000р, а другим вообще ничего

        • Кристина
          Размещено 00:52h, 12 апреля Ответить

          Я тоже считаю не справедливо не всем деткам получать пособие!Моему 1.7 месяцев я тоже не попадаю под выплату только потому что у меня один ребенок.Если делаю выплату тогда всем пусть делают.У нас что не дети что ли?они кушать не хотят?

      • Аноним
        Размещено 07:08h, 11 апреля Ответить

        Согласна полностью, что за дискриминация детей!!!

    • Катерина
      Размещено 21:42h, 08 апреля Ответить

      Я с Вами согласна! В таком же разочаровании…

    • Яна
      Размещено 14:04h, 10 апреля Ответить

      В Тексте к Указу пишется: Выплата на детей ДО 3 лет! Вне зависимости от того Использовали ли ВЫ Материнский капитал или нет! ВАЖНО его наличие! Внимательно читайте.

    • Юлия
      Размещено 00:19h, 11 апреля Ответить

      Я родила дочь в 2019, и подала заявление на эти доп.выплаты. Они их будут выплачивать всем семьям у кого есть право на мат.капитал. Вне зависимости израсходован он или нет. А не так как вы думаете что только детям рождённым в 2020 году.

      • Настя
        Размещено 23:05h, 28 апреля Ответить

        Вы получили выплату?

    • Наталья
      Размещено 15:18h, 11 апреля Ответить

      Полностью поддерживаю! Деньги из бюджета одной страны должны одинаково поддерживать детей рождённых и в 2019 и в 2020 году!

      • Ольга
        Размещено 12:41h, 14 апреля Ответить

        Наивные, читайте внимательней Указ. Вы в полном пролёте. Только тем на коотрых распространяются меры гос.поддержки по ФЗ-256 от 29.12.2006г.

    • Саида
      Размещено 22:24h, 22 апреля Ответить

      Очень с Вами согласна! Моя дочь родилась за 2 недели до 2018 года и мы со всеми выплатами пролетели! Моя дочь для нашего государства не человек!

  • С . Елена
    Размещено 14:09h, 02 апреля Ответить

    Благодарю за ваш труд

  • Нина
    Размещено 14:41h, 02 апреля Ответить

    Опять очередной пиар! Написали о выплатах с 1го апреля. Хорошо, мы позвонили в ПФР, нам ответили,что приказа ещё не было, что после 5го или 6го апреля только будет понятно, какие заявления. А вы пишете про первое

  • Елена Игнатьева
    Размещено 15:49h, 02 апреля Ответить

    Здравствуйте! Хочу согласиться с комментарием выше! Я мама одиночка ,дочка появилась на свет в 2018 г получается кто родился раньше 2020 и в семье один ребёночек значит ничего не получают !! Не справедливо !!!!

    • Екатерина
      Размещено 23:11h, 07 апреля Ответить

      Да! Согласно нашему законодательству, сли малыш появился на свет до 2020 года и он первый, то ни на какие выплаты, кроме 50 рублей в месяц у него нет прав! Что можно купить ребенку на 50 рублей??? Даже на одну баночку мясных консервов не хватает! ОДНУ В МЕСЯЦ! Такое ощущение, что наши дети живут в бедной африканской республике!
      У этих несчастных, которых уже окрестили “поколение рожденных не вовремя”, нет права ни на материнский капитал, ни на выплату 5000 рублей в песяц! Они что, не дети?!

      • Ирина
        Размещено 07:10h, 11 апреля Ответить

        Согласна, что хотят то и творят!!!

      • Милана
        Размещено 21:54h, 17 апреля Ответить

        Действительно,почему выплаты ориентированны именно у кого мат.капитал,им все,другие чем хуже,не понять наше государство

    • Александра
      Размещено 23:27h, 21 апреля Ответить

      А как же ежемесячные выплаты с 2018 года на первого ребёнка 10 тысяч рублей?

  • Наталья
    Размещено 17:21h, 02 апреля Ответить

    У меня 2 ребёнка 1 му в марте исполнилось 3 второму 1,11. Скажите на первого я могу получить выплату?

    • Алёна
      Размещено 09:54h, 06 апреля Ответить

      Да , выплаты до 3-х включительно( пока не исполнилось 4)

      • Аноним
        Размещено 15:08h, 16 апреля Ответить

        Нет, не до 4х. Мне отказали в выплате. Второму в феврале было 3

  • Екатерина
    Размещено 17:27h, 02 апреля Ответить

    Заявления ещё не принимаются, потому что ещё закон не подписан.. Даже не известно какие доки нужна ы для этого, а так можно в личном кабинете ПФР подать заявление

    • Наталья
      Размещено 16:41h, 06 апреля Ответить

      Здравствуйте. А ссылку на заявление можно. Или формы заявления ещё просто нет….?

  • Елена
    Размещено 17:31h, 02 апреля Ответить

    А те у кого дети от 7 лет, они что не дети и они не нуждаются в поддержке? Наборы выданные школьникам не соответствуют сумме 5000 да и не должны были ей соответствовать но мне лучше дайте средства для приобретения продуктов.
    3 кг срли мне на год хватит, а не на 12 дней.

  • Ксения
    Размещено 17:33h, 02 апреля Ответить

    Подскажите почему программа до сих пор не работает, заявление не льзя заполнить

  • Ксения
    Размещено 17:35h, 02 апреля Ответить

    Почему до сих пор нельзя заполнить заявления

  • Любовь
    Размещено 20:45h, 02 апреля Ответить

    Слов нет как не справедливо!!!!!! А дети рождённые до 2020 которым нет 3 -х лет, что не дети….. Им не надо… Они чем отличаются

    • Ольга
      Размещено 12:49h, 14 апреля Ответить

      Не сотрясайте воздух. Заявите своё мнение официально, хотя бы попытайтесь встать на защиту социальной поддержки для своих детей от государства.

  • Марина
    Размещено 21:30h, 02 апреля Ответить

    А помощь из материнского капитала детям старше семи лет не предназначена, они не дети, как то не справедливо получается

  • Ольга
    Размещено 22:06h, 02 апреля Ответить

    Здравствуйте. А чем мой ребёнок хуже, рождённый в 2017г,,ему 2 года, почему ему помощь не полагается в размере 5000 руб., только потому что родился не в 2020г. Выходит некоторым вы детям помогаете, а некоторым нет. Это очень не справедливо. Сделали бы выплату всем детям до 3 х лет. Это что за неравенство такое. Этому дам, этому не дам.

    • Мээрим
      Размещено 22:49h, 02 апреля Ответить

      Ольга здравствуйте,у меня 3 деток,старший не входит,а 2 входят 17,и 18 года рождения,мне так сказали в пфр,думаю и вам положено

      • Мария
        Размещено 10:49h, 04 апреля Ответить

        не путайте Ольгу, у вас твое детей, а у автора комментария один. А вопрос в комментарии подразумевает: почему “дали” единственному ребёнку 2020 г.р. и не дали единственному ребёнку 31.12.2019 года?

        • Екатерина
          Размещено 23:16h, 07 апреля Ответить

          Наверное это потому, что наши законотворцы считают детьми только рождённых в 2020 году

    • Женя
      Размещено 10:03h, 10 апреля Ответить

      Аналогичная ситуация, И я негодую, очень обидно 🙁

    • Ольга
      Размещено 12:48h, 14 апреля Ответить

      Не сотрясайте воздух. Заявите своё мнение официально, хотя бы попытайтесь встать на защиту социальной поддержки для своих детей от государства.

  • Зарета
    Размещено 01:19h, 03 апреля Ответить

    Как и где надо заполнить заявление?

  • Сергей
    Размещено 01:43h, 03 апреля Ответить

    Доброй ночи, внимательней читайте, выплата всем детям до трех лет имеющим право на мат. Капитал. Использованый или нет не имеет значение.У меня трое, мат. Капитал есть. Третий рождён 2017г.значит я имею право на получение.

    • Наталья
      Размещено 23:15h, 18 мая Ответить

      Забавно. У меня четверо. Сертификат на Мат.капитал получен в 2011 (второй ребёнок родился ещё в 2009, но с оформлением задержалась). Четвёртый ребёнок родился в 2017. Сейчас ей 2,10. Т.е. выплаты по 5000 я должна бы получить. Однако получила отказ. Без объяснения причины, между прочим.

  • Полина
    Размещено 01:46h, 03 апреля Ответить

    Получается дети до трёх лет, рождённые к примеру в 2019 году в помощи не нуждаются! Это не смешно ли. Моя дочь родилась раньше времени в декабре 2019 и что это меняет!? То есть у нас нет поэтому финансовых трудностей!? Мало того мат капитал ввели на первого ребенка только с 20 года, так ещё и этих выплат нам платить не хотят Это несправедливо.

    • Екатерина
      Размещено 11:14h, 07 апреля Ответить

      Придерживаю, моя дочка тоже родилась в 2019. И что они теперь не дети ‍♀️

    • Екатерина
      Размещено 23:25h, 07 апреля Ответить

      Да, выходит, что дети младше 3 лет, рождённые до 2020 года, по мнению наших законодателей ни в чём не нуждаются! Это поколение, обделённое правом на материнский капитал, продолжает обделяться и другими внезапными выплатами! Почему? Они разве не дети?!!

      • Ольга
        Размещено 12:47h, 14 апреля Ответить

        Не сотрясайте воздух. Заявите своё мнение официально, хотя бы попытайтесь встать на защиту социальной поддержки для своих детей от государства.

      • Оля Абрамян
        Размещено 09:51h, 15 апреля Ответить

        О боже как вы все достали ныть! Читать противно! А нихуя то что вы все блять до 3 лет получаете путинские?! В размере 12 тысяч! Зажрались совсем! Скажи спасибо что так что то дают от государства! Будете ныть “вот не справедливо” вам вообще нихуя не достанется ЗАКОН ПОДЛОСТИ, ВСЁ ВАМ МАЛО! идите работать, что вам мешает? Знаете что не справедливо? Когда детей блять в детский дом отдают вот это не справедливо! А не ваши сопли! Так что закройте рты! И сидите спокойно. Может все подохнут и хули толку с этих денег будет то?

    • Ольга
      Размещено 12:44h, 14 апреля Ответить

      Заявите свою точку официально… хотя бы услышат мнения людей.

  • Розалина
    Размещено 05:27h, 03 апреля Ответить

    Где оставить заявку для получения?

  • Виктория
    Размещено 13:11h, 03 апреля Ответить

    Я просто в шоке от мамаш, писавших выше!
    У кого один ребёнок, рождённый до 2020 года, получают путинские выплаты, а это около 10000! Детям с 3 до 7 с июня будут платить пособие! А старше 7 уж извините, поднимите свою *опу и заработайте! Все мало вам, обалдеть!

    • Лариса
      Размещено 20:29h, 05 апреля Ответить

      А дети старше 7 лет, уже ни дети? Или они ни в чём не нуждаются ?

      • Оля Абрамян
        Размещено 09:50h, 15 апреля Ответить

        Как вы заебали ныть! Вы че рожали блин ради денег? Или че!? Идите работать нахуй!

    • Катерина Андреева
      Размещено 09:17h, 06 апреля Ответить

      Как же вы бесите со своими путинскими ! Они будет вам известно положены только нуждающимся семьям а не всем ! А детям кто рождён 20 года на первого ребёнка всем мат капитал и сейчас доплата всем по 5 тыщ , у меня нет путинских и нет мат капитала и эту доплату в 5 тыщ нам не будут платить и вообще ребёнку скоро 1,6 будет и даже детские в размере 4 тыщ перестанут платить, а то что у мужа с работой сейчас проблемы большие , то что ипотека и кредиты и то что мой ребёнок тоже есть хочет не меньше вашего что рождён с правом на мат капитал – это никого не волнует! Справедливость то где ?! Правительство исправь пожалуйста это деление на дам и не дам !

      • Светлана
        Размещено 17:12h, 18 апреля Ответить

        Я вас полностью поддерживаю,да и путинские эти еще надо постараться оформить и доказать,что ты малоимущий,как будто их раздают прям всем подряд как мат.капитал с этого года

    • Екатерина
      Размещено 23:54h, 07 апреля Ответить

      А кто вам сказал что путинские выплаты положены каждому ребенку до 3х лет, рожденному до 2020 года??? Это Вас кто-то обманул. Мы получаем 50 рублей в месяц!
      Цитирую пояснение к закону:
      Женщина после рождения ребенка перестает работать и вместо заработной платы получает только ее часть в виде пособия. Средний доход на семью в любом случае рассчитывается по данным за последний год. Поэтому при обращении за назначением выплат сразу после рождения ребенка учитывается полная зарплата матери, которую она по сути перестает получать.
      Получается, что раз мама БЫЛА трудоустроена на момент выхода в декретный отпуск, то ее доход учитывается, хотя по факту ЕГО УЖЕ НЕТ. И ребенок автоматически исключается из имеющих право подать заявление на получение “путинских выплат”, до тех пор, пока не пройдёт календарный год и фактическое отсутствие выплат будет отражено в справке 2ндфл за весь год. Кто и что в течение этого года получает??? А фактически дольше

    • Лариса
      Размещено 02:16h, 05 мая Ответить

      Согласна, совсем обнаглели, некоторым вообще ничего

  • Наталия Арсеева
    Размещено 13:12h, 03 апреля Ответить

    Зравствуйте! Я хочу узнать мат.капитал нам выдавали на 2 ребёнка, ей уже 11 лет. А у нас ещё рлдились дочери,одной год и четыре месяца,другой четыре месяца. Одна 18 года,другая 19. Нам положены выплаты на двух дочерей?

  • Светлана
    Размещено 16:11h, 03 апреля Ответить

    Где можно заполнить заявление на получение 5000 рублей на ребёнка до 3 лет?

  • Надежда
    Размещено 20:32h, 03 апреля Ответить

    Добрый вечер.Очень обидно получаеться ….если вы уже помогаете деньгами за счет государственного бюджета детям до 3 лет по 5000 р то почему детей родившихся в 2019 непомогаете:(почему кому-то все а кому-то НИЧЕГО

    • Дмитрий
      Размещено 04:47h, 06 апреля Ответить

      У нас страна такая… А не мы такие

  • Юлия Буханцева
    Размещено 00:53h, 04 апреля Ответить

    Читаю и удивляюсь комментариям, обидчивых мамочек, которые не получат это пособие. Вы для кого рожали? Для себя или для государства? Или Вас заставили рожать? В первую очередь, когда мы решаемся на такой шаг, родить такое Чудо на свет, должны расчитывать только на себя и никто нам ничем не обязан и не должен.

    • Аноним
      Размещено 05:27h, 28 апреля Ответить

      Такой бред, все дети должны быть одинаковы для государства, такие перекосы чистой воды популизм.
      Сами поди имеете право на юродивое пособие в 5 000 рублей)

  • Раиса
    Размещено 16:16h, 04 апреля Ответить

    У нас в Дагестане нет ни каких льгот многодетным семьям,у меня 7-по детей и даже в сад не принимают,мест нет и в бюджете денег нет.Подскажите пожалуйста куда мне можно обратиться.

  • Анна Соколова
    Размещено 19:11h, 04 апреля Ответить

    Подскажите точно, откуда выплата? С материнского капитала или нет, где подать заявление на получение? На ПФР нет нихрена

  • Гульшат
    Размещено 20:59h, 04 апреля Ответить

    Подскажите пожалуйста. У меня 2 сына и дочь.Старший родился 2004 году, второй сын 2008 год материнский капитал использовали и дочь родилась в декабре 2019году. Положено ли нам 5000 рублей с апреля по июнь.

    • Наталья
      Размещено 09:52h, 08 апреля Ответить

      Да. Вам положено, на последнего ребенка, т.к. вы имели право на материнский капитал.

  • Астхик
    Размещено 16:24h, 05 апреля Ответить

    Добрый день если я уже получаю ежемесячно из маткопитала мне надо опять заивление подать или нет?

  • Ольга
    Размещено 10:43h, 06 апреля Ответить

    Пфр отвечает что никаких распоряжении и указов по выплатам не приходило. Так что возможно обещания о 5000 останутся на словах только.

  • Лидия
    Размещено 14:26h, 06 апреля Ответить

    У меня дочка ей 3 года ,в мае будет 4 года , я получу выплату 5000,? У меня 4 детей ,младший родился в 2019 ?

  • Динара
    Размещено 17:15h, 06 апреля Ответить

    Здравствуйте, а может ли вместо меня подать заявление на выплату мой муж, ?т .к я не могу войти в гос услуги и Пфр

  • Анна
    Размещено 21:48h, 06 апреля Ответить

    Почему детям рождённым в 2019 году ничего не положено ни мат капитал ни этих выплат 15 т.р.?чем они хуже? Что за несправедливость?

    • Екатерина
      Размещено 00:09h, 08 апреля Ответить

      А это наверное потому, что законодатели считают, что с 2017 по 2019 год у нас либо никто не родился, либо рождались глубоко обеспеченные дети.
      Их каждый раз “забывают”, когда вводят новое пособие или выплату. Ну никак не выходит у законотворцев “вспомнить” о существовании детей до 3х лет 2017-2019 года рождения! Справедливости нет и ждать не приходится!

      • Елена
        Размещено 16:21h, 08 апреля Ответить

        Обижаются они… Закон-есть закон, имеет свои условия. Так привыкли к этим мерам поддержки. А каково было мамочкам, чьи вторые дети вообще не попали под материнский капитал, когда его впервые ввели, родившись в декабре 2006? Не обидно?

  • Наталья Затуливетрова
    Размещено 20:50h, 07 апреля Ответить

    Ребёнок, рождённый в 2017г вообще не имеет права ни на какие выплаты получается!!!!!!! Путинские для деток, рождённых с 2018г и то не всем! «Справедливо!» Ничего не скажешь!!!!

  • Лариса
    Размещено 21:24h, 07 апреля Ответить

    Что за несправедливость?!Детки 2017 года рождения…ни мат капитала, ни как вы тут гоаорите” путинские”, ни доплаты 5000руб..Они что не дети до 3 лет,, кушать не хотят?Не в этой ситуации со всеми детьми живут Почему вы не доработали закон? Что за унижение !?

    • Екатерина
      Размещено 00:04h, 08 апреля Ответить

      Да, дети младше 3х лет у нас начали рождаться с 2020 года… А с 2017 по 2019 родилось поколение “обделённых”!
      Какие бы выплаты и пособия не вводились, про это поколение каждый раз забывают! Как-будто они не дети и кушать не хотят!

  • Екатерина
    Размещено 23:58h, 07 апреля Ответить

    В МФЦ или в соцзащите можно было до введения самоизоляции. Сейчас лучше сперва уточнить по телефону

  • Adel Abdulkhakimova
    Размещено 02:34h, 08 апреля Ответить

    Уважаемые мамочки, я тоже совершенно согласна с вами насчёт несправедливости по отношению к нашим деткам рождённым в 18-19 годах. Предлагаю каждой из вас зайти на сайт letters.kremlin.ru и написать электронное обращение к нашему президенту и изложить наше общее недовольство, касаемо условий получения пособия по 5000₽ ₽руб во время пандемии. Я думаю только так мы сможем обратить внимание правительства на наших малышей. Потому что наши злобные и недовольные комментарии оставленные в просторах интернета никак лёд с места не сдвинут! Давайте бороться за права наших маленьких и беззащитных граждан! Просто если напишет один человек это будет лишь пук в пустоту, а вот если напишет скажем 100 недовольных мамочек это уже будет чего то стоить.

    • Оля Абрамян
      Размещено 09:45h, 15 апреля Ответить

      Мамочка блин а вы часом не ахуели, не довольство вы решили высказать, эти деньги даються кому у кого сейчас есть новорождённые или у кого второй ребёнок, знаете проще с 2 летним ребёнком идти работать чем с новорожденным! А вы свою жопу поднять не можете чтобы пойти работать! Зажрались, да таким как вы хуй че достанется….

      • Елена
        Размещено 13:43h, 08 мая Ответить

        Те кто родил в 2019 тоже мамочки которые сидят с маленькими крошками и не могут пойти работать! И пишут здесь о том что если принимают закон о выплатах детям до трех лет, то почему только тем у кого есть материнский капитал! Рождённые в 2018-2019гг тоже дети до трех лет!

  • Наталия
    Размещено 10:25h, 08 апреля Ответить

    Скажите а если у меня дети,одна 2003 и вторая 2007г.р.и маткапитал истрачен,как нам быть,положенно 5000т.р.или нет?

  • Наталия
    Размещено 10:36h, 08 апреля Ответить

    Как можно подать заявление про Нфп писалось раньше что там пока отвечают,нет решения.

  • Любовь Деткова
    Размещено 16:43h, 08 апреля Ответить

    Да кто вам сказал про путинские выплаты???? У меня один ребенок, рожденный в 2019, нам ничего не полагается. Даже несчастные 50 руб.

    • Вера
      Размещено 22:42h, 08 апреля Ответить

      А у вас муж официально работает ?
      Я со старшей дочкой мать одиночка, когда вышла замуж и родов сына 2018году ,мне выдали мат.капитал,но никаких пособий не платят даже на дочь,потому что муж официально не трудоустроен ((

    • Adel Abdulkhakimova
      Размещено 01:32h, 09 апреля Ответить

      Вам полагается ежемесячная «путинская выплата» (но на каждого члена семьи должно приходиться не ниже 1,5 кратного прожиточного минимума исходя из доходов вашей семьи), если это так то смело идите в ближайший мфц и подавайте документы. Я лично получаю данное пособие в размере 10тыс, тоже родила единственного ребёнка в 19 году.

  • Евгения фотостудия Объектив
    Размещено 17:27h, 08 апреля Ответить

    Отправила сегодня через сайт заявление-посмотрим

  • Аноним
    Размещено 06:12h, 09 апреля Ответить

    Здравствуйте . Вот вы знайте Либо ваш министр врет либо наше МФЦ просто не хочет с нами работать и перекладывает свои обязанности на пенсионный фонд . .сегодня звоню мфц и они мне говорят что мы этим не занимаемся . кому верить .

  • Клавдия
    Размещено 16:14h, 09 апреля Ответить

    А можно спросить а заявление где найти чтобы заполнить?

  • Евгения
    Размещено 06:12h, 10 апреля Ответить

    То есть дети рожденные в 2017 году не получившие никакие пособия и мат капитал не достойны еще и 5000 получить??

  • Vika Suhanova
    Размещено 07:29h, 10 апреля Ответить

    Добро утра!!!! Всем мамочкам !!!! У меня сегодня получилось отправить заявление на сайте пфр . Будем ждать !!!!

  • Настя Ведерникова
    Размещено 00:36h, 11 апреля Ответить

    Я согласна, что этот закон должны пересмотреть. У меня дочь 2017 г. И нам 3 лет ещё нет мат капитал нам не положен тк она первенькая, и путинские нам не положены, а сейчас и эти 5000 не положены как же так?

    • Ирина Ершова
      Размещено 18:24h, 15 апреля Ответить

      Мы родились в декабре 2019 г. И нам ничего не положено. Несправедливо пособия распределили. Всем детям до 3 х лет – было бы для всех детей до 3х лет справедливо.

      • Алена
        Размещено 17:00h, 22 апреля Ответить

        У вас первый ребенок?

      • Лариса
        Размещено 02:23h, 05 мая Ответить

        А дети старше кушать не хотят? Справедливая вы наша?

  • Евгения Спасова
    Размещено 22:28h, 11 апреля Ответить

    Если ребенку 3.1-3.11 то уже не выплачивается 5000 руб.

  • Анастасия
    Размещено 23:31h, 12 апреля Ответить

    *спасибо* за, то что вторым детям рождённым в 2008 году, ничего не светит,
    Значит наши дети, не нуждаются в деньгах. Что за не справедливость((( Что за хрень!!!! И на хрен мне тогда капитал?
    Просто так лежать на счёте? Какие то условия дебильные, ей богу…..жаль, не в той стране родились мы.(((((

  • Нина
    Размещено 08:48h, 13 апреля Ответить

    Мой первый сын родился 14.04.2017г, положено ли нам эти 5 тысяч???

  • Оля Абрамян
    Размещено 21:59h, 14 апреля Ответить

    О боже как вы все достали ныть! Читать противно! А нихуя то что вы все блять до 3 лет получаете путинские?! В размере 12 тысяч! Зажрались совсем! Скажи спасибо что так что то дают от государства! Будете ныть “вот не справедливо” вам вообще нихуя не достанется ЗАКОН ПОДЛОСТИ, ВСЁ ВАМ МАЛО! идите работать, что вам мешает? Знаете что не справедливо? Когда детей блять в детский дом отдают вот это не справедливо! А не ваши сопли! Так что закройте рты! И сидите спокойно. Может все подохнут и хули толку с этих денег будет то?

    • Алена
      Размещено 16:57h, 22 апреля Ответить

      Кто то с голоду умирает и не все получают пособия. У меня вот например 3 детей,младшая родилась в 2019 году,пособия я так и не оформила по семейным обстоятельствам. Даже детские 100 рублей не получаю. А вы тут раз орались,у всех разные причины. Какие то сейчас голодом сидят,а всё из-за того что блять работать,работа есть ,а работать нельзя. И мы сейчас в таком же положении. И не понятно,буду я получать эти 5000 тыс.или нет. Они бы всё ровно как но ,помогли бы. А вы орете идите работайте,интересно куда,КУДА. Ответе. Мож вы на работу возьмёте,раз такие умные и злые. Так что прижмите свою жопу и сидите. И если это вас не касается,все эти выплаты,вообще молчите и завидуйте молча. Я бы вам сейчас морду набила,ох как бы набила.

  • Наталья
    Размещено 09:45h, 15 апреля Ответить

    У нас тоже многодетная семья есть мат капитал но младшей 8 лет И ЧЕ У МЕНЯ НЕ ДЕТИ! Нам вообще только выплата 614 р как малоимущим за двоих старшая ей уже 16. Это вся помощь!!! Как хотите так и живите Русь матушка

  • Светлана
    Размещено 15:19h, 15 апреля Ответить

    Здравствуйте, я получала мат. капитал в 2010 и использовала его. Имею ли я право на эти выплаты?

  • Ирина Ершова
    Размещено 18:21h, 15 апреля Ответить

    Абсолютно согласна! Мы родились в декабре 2019 г, первый ребёнок. Ни мат. капитала, ни пособий, ни работы! А почему такая несправедливость к детям? Сделали бы пособия на детей до 3 х лет. При чем тут мат. капитал? Не из него же деньги выдаются.

  • Галина Парамзина
    Размещено 08:01h, 17 апреля Ответить

    Вы че тупите? Всем детям до 3 лет

    • Варвара
      Размещено 04:50h, 19 апреля Ответить

      Только имеющим право на мат.капитал т.к. из него деньги берутся.

    • Татьяна
      Размещено 10:09h, 22 апреля Ответить

      Не надо хамить! Тупите Вы! Не всем детям до 3-х лет, а только семьям, имеющим право на материнский капитал. А у меня внучка одна в семье, рождена в 2018 году, ей 1 год 5 месяцев. И ей, получается, не положено

  • Светлана
    Размещено 16:49h, 21 апреля Ответить

    Добрый день! Может кто-нибудь объяснить по какой такой причине из речи президента пропало слово “включительно” ? Моему ребенку 3 года и 10 и ему ничего не положено.

  • Татьяна
    Размещено 10:06h, 22 апреля Ответить

    Предлагаю всем, имеющим деток до 3-х лет, но не имеющим права на материнский капитал, обращаться с письмами, жалобами, просьбами устранить эту несправедливость.

    • Лариса
      Размещено 02:09h, 05 мая Ответить

      Почему только до 3 лет? А другие у нас не кушают?

  • Алена
    Размещено 16:47h, 22 апреля Ответить

    Здравствуйте. Я мама троих детей. Первому ребенку 8 лет,второму 7 и третьему 1,2 года. Будут ли мне выплаты. Так как мат.кап был получен за второго ребенка и израсходовано в 2014 году.

  • Наталья Александровна
    Размещено 23:04h, 22 апреля Ответить

    А те у кого нет материнского капитала и ребёнку нет еще и двух лет не полагается помощь? Что за несправедливость? Да, у нас нет мат. Капитала! Ну уж если деньги для других семей будут выплачиваться из бюджета государства, а не из сертификатов, то мы чем хуже? Где справедливость? Россия.

  • вася
    Размещено 15:19h, 24 апреля Ответить

    родился сын 6.03.2019 Нам и не материнский капитал и не денег. я что налоги не плачу что ли. где справедливость!!! Жулики и машенники такие сайты бахают качественные. а наше правительство сайт один из немногих Работа в России и тот сделать не может чтоб нормально работал. Экономят наверное онищали нефть упала!

  • Марина
    Размещено 12:59h, 27 апреля Ответить

    А как же дети рожденые в 17 г у меня один ребенок родился 28.12 .17 маткапитал не положен и путинские тоже мимо чтоже это не ребенок и есть не хочет не справедливо

  • Вероника
    Размещено 10:58h, 30 апреля Ответить

    Здравствуйте у меня первый ребенок 2 годика нам материнский капитал 5 000 рублей дадут или нет

  • Вероника
    Размещено 11:02h, 30 апреля Ответить

    А если у нас материнский капитал нету

  • Екатерина
    Размещено 20:50h, 04 мая Ответить

    А первый ребёнок рождённый 2019 году,почему не кинет право на выплаты?Что за несправедливость!

  • Лариса
    Размещено 02:06h, 05 мая Ответить

    Дети без мат. Капитала что не дети? Одним все, другим ничего… Где справедливость то ваша сраная?

  • любовь
    Размещено 12:51h, 07 мая Ответить

    моя внучка тоже родилась в 2017 в конце мать одиночка да ещё и студентка .и ни каких выплат нет.Путин поделил детей одни хотят кушать а другие нет.очень не справедливо . всем так всем .одним все и по десять тысяч и мат капитал а другим шиш с маком .просьбе пересмотреть ваши законы на выплаты пособий

    • Наталья
      Размещено 17:43h, 07 мая Ответить

      На госуслугах специальная кнопка. Там заявку заполнять пять минут. Деньги приходят в течение 2 дней. Но ребенок должен родиться после 1.04.2017

  • олег
    Размещено 12:36h, 12 мая Ответить

    А вы на выборах голосуйте и дальше за путина – и будете ещё сидеть в мыслях “Дадут или не дадут подачку?” Потому что никаким другим словом не назовешь деньги, принадлежащие народу, бросаемые рукой “царя”.

  • Светлана
    Размещено 15:23h, 14 мая Ответить

    Добрый вечер если ребенку исполнилось 3 года в апреле дали 5000 а май июнь мы уже не попадаем по 5000?

  • Руфина
    Размещено 23:16h, 27 мая Ответить

    Здравствуйте .у меня четвертый ребенок,родился 04.10.17г. материнский капитал я получила на третьего ребенка.мы приобрели жильё.смогу ли я получить выплату в размере 5000рублей

Оставить комментарий

семнадцать − пятнадцать =