Специализированный центр занятости «Моя карьера» поможет найти работу

Специализированный центр занятости «Моя карьера» поможет найти работу

Новый специализированный центр занятости «Моя карьера», который открылся 13 июня, поможет найти работу москвичам с особыми потребностями: людям старшего возраста, молодежи от 14 лет, многодетным родителям, малообеспеченным семьям, женщинам, находящимся в отпуске по беременности и родам, а также людям с ограниченными возможностями здоровья.

Новый центр занятости находится на территории бизнес-центра «Радонежский» по адресу: улица Сергия Радонежского, дом 1, строение 1. Он полностью оборудован для маломобильных групп граждан и занимает площадь 4,357 тысячи квадратных метров.

На прилегающей территории разбит городской сквер с детской площадкой, воркаут-площадкой и открытым лекторием для проведения мероприятий центра. Также здесь созданы парковки для автомобилей и велосипедов.

Построить карьеру — удобно
В центре работают 165 сотрудников. Все они прошли дополнительное обучение. Сам центр разбит на несколько тематических зон: здесь есть ресепшен, зоны ожидания, приема и веб-зона, зоны психологической помощи, консультаций, профориентации и тестирования, кол-центр, компьютерный и тренинг-залы.

В зоне ожидания стоят столики с информацией, есть мягкая мебель и вендинговый аппарат. В зоне ресепшена клиентов встречают администраторы, здесь же расположены терминалы электронной очереди и информационные киоски. Список услуг, график мероприятий и систему навигации центра можно найти на сенсорных панелях.

В зоне приема работают 19 консультантов. Они помогают написать резюме, подбирают вакансии, дают советы по выбору и освоению новых специальностей, и карьерному росту.
Составить и разослать резюме, найти подходящие вакансии на порталах по трудоустройству и зарегистрироваться на мероприятия центра можно в веб-зоне. Здесь же есть возможность распечатать нужные документы.

В зоне психологической помощи специалисты консультируют граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации. А в зоне специализированных консультаций 17 карьерных консультантов помогают тем, кто испытывает трудности в поиске работы: отвечают на вопросы о трудоустройстве, карьерном росте, а также о самозанятости и предпринимательстве.

«Здесь главное внимание — все-таки семьям с детьми, чтобы родители при трудоустройстве могли вне очереди, в ускоренном режиме устроить ребенка в детский садик, пройти обучение или переобучение, снять психологические барьеры, понять, что мешает молодым маме или папе устроиться на работу», — подчеркнул Сергей Собянин, который присутствовал на открытии.

В зоне профориентации расположен компьютерный зал с современным оборудованием и программным обеспечением, он рассчитан на 20 мест. Здесь можно пройти специальное тестирование, которое определит склонности человека, его уровень мотивации и личные качества. Специалисты центра проводят консультации по выбору курсов повышения квалификации и дополнительного профессионального образования. Также в компьютерном зале организуют тренинги по компьютерной грамотности.

Специалисты кол-центра принимают входящие звонки, рассказывают об услугах центра «Моя карьера», регистрируют участников мероприятий и занимаются привлечением работодателей-партнеров. Тренинг-залы предназначены для проведения групповых консультаций, занятий, лекций, презентаций работодателей, открытых отборов кандидатов и мастер-классов. В зоне некоммерческих организаций и волонтеров проходят встречи с представителями НКО.

Зона партнеров и работодателей представляет собой площадку для встреч с представителями государственных и частных организаций. Здесь обсуждают вопросы сотрудничества, компаниям предлагают воспользоваться различными сервисами по кадровому подбору, обучению сотрудников, разработке кадровых стратегий и другими.

Отдел рекрутинга отвечает за отбор кандидатов на открытые вакансии. Специалисты проверяют компетенции соискателей и предлагают подходящие позиции. А специализированный центр устанавливает прямые контакты с работодателями и ищет вакансии с учетом индивидуальных потребностей соискателей.

 

Программы

 

Появление центра «Моя карьера» обеспечит возможность получать подобные услуги еще большему числу горожан. Так, например, здесь действует экспериментальная программа дополнительных мер по повышению доходов московских семей, в рамках которой специалисты помогают в трудоустройстве членам малообеспеченных семей с детьми.

Существуют и другие виды программ. Например, программа «5.0»помогает специалистам предпенсионного возраста повысить конкурентоспособность на рынке труда, продвигает идею ценности сотрудников старше 50 лет среди работодателей и в обществе.

В построении карьеры молодым людям от 14 до 30 лет содействует программа «Прокачай карьеру». Ее участники осваивают навыки, востребованные на рынке труда. Участники программы «Доступная работа» — люди с инвалидностью — получают помощь в профессиональном развитии и трудоустройстве.

Программа «Мама работает» направлена на помощь женщинам в получении образования и поиске работы во время отпуска по уходу за ребенком, поддерживает бизнес-проекты, позволяющие иметь стабильный доход и воспитывать детей.

«Обучение и развитие» — это программа, которая помогает гражданам адаптироваться к условиям современного рынка труда и повысить их конкурентоспособность.

Программа «Трудоустройство» дает возможность индивидуально работать с соискателями: выявлять их потребности, определять трудности, с которыми они столкнулись при поиске работы, и сопровождать при трудоустройстве, начиная с составления резюме и заканчивая подготовкой к собеседованию и поддержкой на испытательном сроке.

Программа «Работодатель-партнер» — подразумевает сотрудничество с социально ответственными работодателями и формирование банка вакансий для целевых аудиторий, а также реализацию совместных проектов, направленных на трудоустройство и повышение уровня жизни малоимущих московских семей.

Программа «Альтернативная занятость: самозанятость и предпринимательство» призвана создать благоприятные условия для раскрытия предпринимательского потенциала и организации дополнительного заработка граждан. Задача сервиса — дать возможность людям поверить в себя и выбрать направление для открытия своего дела или самозанятости.

«Акселератор твоей карьеры» создан для оказания услуг по выбору профессии или вуза, сферы деятельности, по планированию и развитию вектора карьеры и повышению мотивации к активной занятости.

 

 

по материалам mos.ru

10 комментариев
  • Евгения Михалкина(Пашевкина)
    Размещено 22:40h, 14 июня Ответить

    Добрый день! Я не могу найти себе работу-воспитатель в го.детский сад.Имею все для этой работы.Я из Люберец и желаю работать в Некрасовке.Там достраиваются больше трех садиков.Помогите!!!

  • ЕЛЕНА
    Размещено 18:32h, 17 июня Ответить

    ЗИНЧЕНКО ЕЛЕНА 57 лет. Ищу работу возможно на дому, работа на компьютере, на телефоне.
    8 916 817 48 71

  • Cntgfy
    Размещено 22:54h, 02 июля Ответить

    Здравствуйте!

    Мы ознакомились с Вашим резюме, и нас заинтересовала Ваша кандидатура.

    Хотим Вас пригласить на собеседование

    Заместитель УПРАВЛЯЮЩЕГО

    В ваших обязанности будет входить:

    Организация рабочего процесса в офисе

    Проведение планерок, помощь в адаптации новых сотрудников

    Организация всех корпоративных мероприятий компании (переговоры, выездные события, корп.отдых)

    Проведение бизнес встреч

    Работа с региональными партнерами и клиентами

    ​​​​​​​Наши пожелания к кандидату:

    Мы ищем широкопрофильного сотрудника, готового к многозадачности

    опыт работы в данной сфере приветствуется(или высокая обучаемость)

    готовность изучать и применять на практике корпоративную информацию и соблюдать деловую этику ведения бизнеса

    позитивная жизненная позиция

    готовность работать на видимый результат в команде

    Мы предлагаем:

    Мы ценим каждого сотрудника и создаём максимально комфортные условия для развития

    Мы ищем сотрудника не временного, а на постоянной основе

    Официальное оформление, выплаты на карту

    График 5/2,2/2,6/1 на выбор

    Офис 5 мин от метро

    Раз в год обучение у лучших специалистов России

    Возможность дальнейшего карьерного развития

    Высокие премии и бонусы за качественную работу

    Ценные подарки и особые условия для лучших сотрудников

    Лучшие сотрудники Сопровождают руководство в командировках, в том числе и международных

    Предварительная запись на собеседование по телефону +7(926)387 09 34 в рабочее время с 9:00-19.00, собеседование индивидуальное и занимает 15-20 минут времени.

    ‼️ Наш адрес: ул Нижняя Красносельская, д 4, 3 этаж, направо, каб 304. Метро Красносельская. Администраторам скажите, что к Муратовой Елене Викторовне на собеседование.

    О компании:

    Мы корпоративно-кадровый отдел современной, динамично развивающийся Российской компании, профилем которой, является оптовые продажи и по нескольким направления (текстиль, косметика, парфюмерия, бытовые приборы) на Российском рынке.

    Ждём от Вас подтверждения по телефону тел. +7(926)387 09 34

    С Уважением.

    P.s. Почта проверяется несвоевременно, поэтому все вопросы просьба уточнять по телефону

  • Cтепан Малахов
    Размещено 22:55h, 02 июля Ответить

    Здравствуйте!

    Мы ознакомились с Вашим резюме, и нас заинтересовала Ваша кандидатура.

    Хотим Вас пригласить на собеседование

    Заместитель УПРАВЛЯЮЩЕГО

    В ваших обязанности будет входить:

    Организация рабочего процесса в офисе

    Проведение планерок, помощь в адаптации новых сотрудников

    Организация всех корпоративных мероприятий компании (переговоры, выездные события, корп.отдых)

    Проведение бизнес встреч

    Работа с региональными партнерами и клиентами

    ​​​​​​​Наши пожелания к кандидату:

    Мы ищем широкопрофильного сотрудника, готового к многозадачности

    опыт работы в данной сфере приветствуется(или высокая обучаемость)

    готовность изучать и применять на практике корпоративную информацию и соблюдать деловую этику ведения бизнеса

    позитивная жизненная позиция

    готовность работать на видимый результат в команде

    Мы предлагаем:

    Мы ценим каждого сотрудника и создаём максимально комфортные условия для развития

    Мы ищем сотрудника не временного, а на постоянной основе

    Официальное оформление, выплаты на карту

    График 5/2,2/2,6/1 на выбор

    Офис 5 мин от метро

    Раз в год обучение у лучших специалистов России

    Возможность дальнейшего карьерного развития

    Высокие премии и бонусы за качественную работу

    Ценные подарки и особые условия для лучших сотрудников

    Лучшие сотрудники Сопровождают руководство в командировках, в том числе и международных

    Предварительная запись на собеседование по телефону +7(926)387 09 34 в рабочее время с 9:00-19.00, собеседование индивидуальное и занимает 15-20 минут времени.

    ‼️ Наш адрес: ул Нижняя Красносельская, д 4, 3 этаж, направо, каб 304. Метро Красносельская. Администраторам скажите, что к Муратовой Елене Викторовне на собеседование.

    О компании:

    Мы корпоративно-кадровый отдел современной, динамично развивающийся Российской компании, профилем которой, является оптовые продажи и по нескольким направления (текстиль, косметика, парфюмерия, бытовые приборы) на Российском рынке.

    Ждём от Вас подтверждения по телефону тел. +7(926)387 09 34

    С Уважением.

    P.s. Почта проверяется несвоевременно, поэтому все вопросы просьба уточнять по телефону

  • Cтепан Малахов
    Размещено 22:57h, 02 июля Ответить

    Здравствуйте, Степан,

    Мы рады, что Вы скоро станете частью нашей команды!

    Напоминаем, что ждем Вас в офисе: 10.06.2019 в 09:45

    Контактное лицо: Трофимова Анастасия, +7 (999) 9775298

    Список документов: паспорт

    С уважением,

    Трофимова Анастасия

    Деловой центр, Деловой центр, Москва, Пресненская набережная, 12

  • Бугаева Татьяна Михайловна.
    Размещено 21:42h, 11 июля Ответить

    Здравствуйте! Мне 61 год. Имею высшее экономическое образование. Стаж работы главным бухгалтером (строительство, оптовая торговля,производство ) 33 года. В марте месяце закрылась фирма, в которой я работала главным бухгалтером. Вот уже 4 месяца не могу устроиться на работу. Мне работа очень нужна. У меня сын студент дневного отделения. Учится платно. У меня есть знания, опыт, здоровье, желание работать но нигде не берут. Можете ли Вы помочь в трудоустройстве? Спасибо! 8-916-909-46-39

  • Андрей Николаевич Дубовцев
    Размещено 18:17h, 18 августа Ответить

    Добрый день. Военный пенсионер. Всю жизнь посвятил обеспечению безопасности государства. На пенсии обеспечивал безопасность ряда частных предприятий. В настоящее время ищу должность начальника службы безопасности или его заместителя.

  • Юлия(Пархоменко) и Владимир Балла
    Размещено 20:32h, 18 сентября Ответить

    однокласники

  • Юлия(Пархоменко) и Владимир Балла
    Размещено 20:32h, 18 сентября Ответить

    Ищу работу по инвалидности, 3 группа

Ответить Бугаева Татьяна Михайловна. Отменить ответ

Войти с помощью: