
03 Ноя АИФ: Как социальное казначейство упростит оформление и получение пособий и льгот.
Что такое единый контакт-центр?
Разумеется, цифровая трансформация не заменит личного взаимодействия людей с различными ведомствами. Они по-прежнему будут проводить приём граждан. Если человек захочет, он сможет лично обратиться в государственные структуры для оформления различных компенсаций, пособий, во время живого общения решить все интересующие вопросы.
Мало того, в рамках социального казначейства появится единый контакт-центр, в котором люди смогут получить ответ на частные вопросы о соцвыплатах и льготах, позвонив по телефону 8-800-600-00-00 или отправив запрос в онлайн-чат. В нескольких регионах контакт-центр в этом году заработал в тестовом режиме.
Руководитель «Объединения многодетных семей г. Москвы» и мама шестерых детей Наталья Карпович тоже считает, что важно сохранить обратную связь. Почему? Читайте здесь.
Комментариев нет