АИФ: Как социальное казначейство упростит оформление и получение пособий и льгот.

АИФ: Как социальное казначейство упростит оформление и получение пособий и льгот.

Что такое единый контакт-центр?

Разумеется, цифровая трансформация не заменит личного взаимодействия людей с различными ведомствами. Они по-прежнему будут проводить приём граждан. Если человек захочет, он сможет лично обратиться в государственные структуры для оформления различных компенсаций, пособий, во время живого общения решить все интересующие вопросы.

Мало того, в рамках социаль­ного казначейства появится единый контакт-центр, в котором люди смогут получить ответ на частные вопросы о соцвыплатах и льготах, позвонив по телефону 8-800-600-00-00 или отправив запрос в онлайн-чат. В нескольких регионах контакт-центр в этом году заработал в тестовом режиме.

Руководитель «Объединения многодетных семей г. Москвы» и мама шестерых детей Наталь­я Карпович тоже считает, что важно сохранить обратную связь. Почему? Читайте здесь. 

 

Комментариев нет

Оставить комментарий

20 + восемнадцать =