Праздник к нам приходит

Праздник к нам приходит

Крупнейшая в России розничная сеть товаров для детей «Дочки-Сыночки» прошла проверку
холодом. Заморозить магазины и ее юных покупателей традиционно пытался главный новогодний
персонаж – Дед Мороз.


Спасли «Дочки-Сыночки» от тотального обледенения старания гостей, приглашенных на
новогодний праздник. Их дружные возгласы, танцы, песни и хорошее поведение в течении года,
раздобрили сказочного персонажа, и он наградил подарком каждого ребенка, пришедшего
специально на встречу с ним. Восторгу детей не было предела – они, громко крича, зазывали Деда
Мороза в гости, рассказывали ему стихи, пели песни, танцевали, искренне и наивно радовались
сказке под названием «Новый год».

Подарки от Деда мороза в этот день получили не только дети, специальные презенты
сказочный персонаж совместно с компанией «Дочки-Сыночки», Procter&Gamble и Объединением
многодетных семей, подготовил для многодетных мам. Они получили практичную и нужную в
хозяйстве продукцию Procter&Gamble.

«Мы рады, когда такие крупные компании, как «Дочки-Сыночки», выступают с подобными
инициативами, и организовывают на своих площадках праздники для детей. Особенно приятно, что
компания проявляет заботу о многодетных семьях и помнит о детях, которые растут в больших
семьях и не всегда имеют возможность получить желаемый подарок. Проявляя заботу не только о
детях, но мамах, воспитывающих трое и более детишек, компания транслирует свое уважение к
многодетным родителям и их семейным ценностям», – сказала представитель Объединения
многодетных семей Москвы Наталья Артемьева при вручении подарков многодетным мамам.


«Уверенны, что данный формат мероприятий, уникальный для крупных торговых сетей
детских товаров, станет для нашей компании традиционным – сообщил Директор по маркетингу
компании «Дочки-Сыночки» Алексей Кудрявцев, – Организовав на площадках наших магазинов
праздничную новогоднюю акцию с участием Деда Мороза, в пилотном формате, мы получили
большое количество откликов от наших клиентов с положительной оценкой мероприятий. Поэтому
намерены продолжить эту историю и в дальнейшем, в последующие годы увеличить количество
регионов, участвующих в акции. В мероприятиях этого года приняли участие 70 магазинов в 46
городах. Кроме того, в наших планах продолжение сотрудничества с Объединениями многодетных
семей. Считаем, что поддержка родителей, воспитывающих трех и более детей, является миссией
компании, слоган которой гласит «Растим счастье вместе».

Компания «Дочки-Сыночки» – крупная федеральная сеть супермаркетов,
предлагающих широкий выбор товаров для детей от 0 до 12 лет, беременных женщин и молодых
родителей. За 22 года существования сеть открыла более 200 магазинов в 95 городах Российский
Федерации – от Санкт-Петербурга до Петропавловск-Камчатского.

1Комментарий
  • Akeksei
    Размещено 12:12h, 04 января Ответить

    ___123___Праздник к нам приходит | РОО ОМСМ___123___ . InterpultStudio

Оставить комментарий

девятнадцать − двенадцать =