Помогите пожалуйста разобраться со сложившейся ситуацией. Я купила в туристическом агентстве тур, где туроператором являлся “Анекс Тур Москва” в Египет с 24.12 2014г по 31.12 2014.г. Вылет откладывался 3 раза и менялся аэропорт вылета.В результате Я с 2х летней дочерью просидели с 11 утра до 8 вечера в аэропорту в ожидании вылета, в отель мы прибыли в 3 утра 25.12.2014 и соответственно пропустили встречу Рождества с рождественским ужином. По прилету домой ( в 20 дневный срок) написали претензию по данному вопросу в турагенство и через месяц получили отказ с формулировкой ” Ваша претензия была направлена нами туроператору с целью рассмотрения вопроса о компенсации, однако, туроператор Анекс Тур москва отказался давать ответ по существу заявленных вами требований. …… но так как перевозка выполнена не надлежащим образом, у Вас есть право обратиться повторно к туроператору Анекс Тур Москва и к авиакомпании с требованием о компенсации ущерба…..”. Позже Я обратилась в ООО “Анекс Тур Москва ” с данной претензией и получила письменный отказ в рассмотрении с формулировкой “истечение срока подачи претензии ( 20 дней)”.
Что делать в данной ситуации?