3000 деловых женщин и 120 работодателей встретились в центре «Амбер Плаза»

3000 деловых женщин и 120 работодателей встретились в центре «Амбер Плаза»

15 сентября завершил свою работу фестиваль «Деловые женщины Москвы», организованный  ГБУ «Женский деловой Центр» при поддержке Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы. Фестиваль проходил  14 — 15 сентября в Деловом Центре «Амбер Плаза», он является частью реализации подпрограммы «Развитие рынка труда и содействие занятости населения города Москвы».
«Деловые женщины Москвы» — это  уникальная площадка, которая объединяет собственников бизнеса, представителей правительства  и женщин, которые находятся в поиске работы; здесь представлен весь спектр услуг, которые сегодня предлагает Москва в сфере труда и занятости. На фестивале работали дискуссионные площадки и форумы, посвященные вопросам совмещения семейных обязанностей, труда и занятости, самозанятости женщин,  обсуждались важные вопросы в области труда через дистанционные формы.

В рамках мероприятия прошла Ярмарка вакансий ко Дню города, на которой около 120 работодателей столицы, как частных, так и государственных, представили более 5000 вакансий. По предварительным данным, ярмарка привлекла более 3000 соискателей. В этом году фестиваль проводился впервые.

На торжественном открытии фестиваля Владимир Петросян, министр Правительства Москвы, руководитель Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы подчеркнул, насколько  важен форум для женщин, которые находятся  в поиске работы:

«Я думаю, что мастер-классы, тренинги, которые будут проводиться на различных площадках этого форума, окажут помощь в определении своего жизненного пути. Очень хочется, чтобы каждая из пришедших сюда женщин, которая хочет найти работу, получила хорошие предложения в соответствии со своими профессиональными знаниями и уровнем подготовки».232507

Во время фестиваля соискатели знакомились с потенциальными работодателями, заполняли анкеты, проходили психологическое и профориентационное тестирование, первичное собеседование. Например, на стенде компании «Genetic test» можно было узнать о своем скрытом  потенциале по отпечаткам пальцев, а традиционную консультацию психолога получить у специалистов ГБУ «Московская служба психологической помощи населению».  Бизнес-тренеры профессионального партнерства «Ведать» консультировали  на тему, как повысить эффективность персонала в компании. Для тех, кто готов повышать свой профессиональный уровень, в зоне «профобучение» представили курсы, программы повышения квалификации и переподготовки  многочисленные образовательные учреждения, среди которых учебный центр «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана, Российский Государственный Гуманитарный Университет, курсы быстрого английского языка Виталия Водолазова, столичный центр дополнительного профессионального образования «РУНО».

232513

В режиме реального времени посетители фестиваля могли не только устроиться в такие компании столицы, как: ГКУ «Центр квотирования», АО «Мосводоканал», ООО «ВкусВилл», «Senior Group», аэропорт «Домодедово» и др., но  и познакомиться лично, услышать из первых уст истории высоких достижений и задать волнующие вопросы  женщинам, которые когда-то начинали свою карьеру и с успехом прошли свой путь на вершину славы. Всего на фестивале выступили 18 женщин, добившихся успеха. 

Подводя предварительные итоги фестиваля, директор ГБУ «Женский деловой Центр» Наталья Николаевна Карпович, рассказала о том, как будет меняться фестиваль: «За прошедшие два дня был представлен достаточно большой спектр работодателей, обучающих программ, большой пул дистанционной и гибкой работы. С многими работодателями мы очень хорошо пообщались, решили многие вопросы, договорились о подписании соглашений, и на следующем фестивале попробуем иную форму представления работодателей. Они будут не гостями на этой площадке, а полноценными участниками, которые будут предлагать свой самый важный продукт — вакансии. Мы сделаем координационный совет работодателей при нашем «Женском деловом Центре»  и попробуем дать возможность нашим работодателям по-другому себя представлять, чтобы то, что они предлагают, было более доступно посетителям фестиваля. Я думаю, что мы сейчас это разработаем, и на следующей ярмарке покажем что-то новое».

232523



WWF Russia.